Меню KDT

Стратегические приоритеты:

1) Рост объема оптовой реализации высококачественных товаров и услуг.

2) Обеспечение широкого ассортимента оптовых товаров.

3) Территориальное расширение сети и увеличение оборачиваемости товаров.

4) Расширение отечественного производства продукции.

5) Развитие социального предпринимательства.

Миссия Партнерской сети продаж:

Максимальное удовлетворение потребностей населения в качественных товарах народного потребления от производителя по доступным ценам, а также обеспечение работой людей с ограниченными возможностями и матерей домохозяек.

Видение:

Использование современных способов и методов продвижения и продаж, интегрированных в цифровые сервисы, позволит снизить расходы на производство, транспортировку, хранение и реализацию товаров, расширить географию поставок и значительно увеличить объем продаж. Организация продаж через онлайн магазин привлечет максимальное количество людей к партнерскому маркетингу.

Стратегическая цель ПСП «BMC Sales»:

К 2030 году достичь увеличения общего объема товарооборота сети до 60 миллиардов тенге в год.

Стратегические задачи партнерской сети продаж:

1) Динамичное расширение географии оптовых продаж за счет привлечения малого и среднего бизнеса в регионах и их объединения в сети. Задача – 1000 компаний-партнеров к 2027 году.

2) Привлечение официальных поставщиков для увеличения объемов оптовых поставок товаров высокого качества. Задача – 500 компаний-поставщиков к концу 2027 года.

3) Повышение среднего объема продаж до уровня не менее 60 миллионов тенге в год на одного партнера. Это будет достигнуто через обучение эффективным методикам маркетинга и продаж с использованием цифровых технологий.

4) Увеличение скорости оборачиваемости товаров крупных поставщиков до уровня не менее 2 оборотов в квартал к июлю 2030 года

5) Расширение и развитие собственного производства товаров народного потребления в рамках программы импортозамещения и экспорта.

6) Увеличение объема реализации товаров за счет привлечения к оптовым продажам малого и среднего бизнеса в регионах, объединяя их в Партнёрской сети продаж BMC Sales.

7) Привлечение к работе социально уязвимых слоев населения и инвалидов путем открытия Центра обучения созданию эффективного онлайн-бизнеса с доходностью не менее 30%.

Все это позволит предоставить потребителям в Казахстане доступ к высококачественным товарам под единым отечественным брендом BMC Sales.

Чтобы стать участником
зайдите в Ваш профиль либо создайте его

Посмотрите сервисы платформы