Меню KDT
Более 60 процентов казахстанцев используют смартфоны для получения кредита

Результаты исследования казахстанского рынка показали, что более 167 млн долларов в виде кредитов и займов было оформлено казахстанцами на различные нужды. Больше половины из них – через мобильный телефон.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов




Согласно данным агентства, в 64% случаев заем был оформлен с использованием мобильного устройства, а средний объем денежного кредита составил 1 254 доллара, что указывает на рост популярности онлайн кредитования среди казахстанцев в прошедшем году.

“Согласно данным национального банка Казахстана за первое полугодие 2019 года объем выданных кредитов вырос на 28%. Такой рост отразился и на активности наших рекламодателей. Мы начали работу c тремя крупными игроками и на этом рынке показываем средний ежемесячный рост на 60–70%,” – комментирует Вячеслав Мезенцев, Country Manager Kazakhstan & Belarus.
 
 

Столь высокой активности граждан в онлайн финансовых операциях с использованием смартфонов способствует реклама – инструмент привлечения пользователей.

Так, на страницы микрокредитных и микрофинансовых организаций реклама в поисковых системах Google и Яндекс занимает 95,9% от общего трафика поступивших обращений, в то время как 2,4% пользователей пришли с таких финансовых витрин, как SunCredit или Credit House, и 2% с рекламы в социальных сетях.

Финансовая витрина – каталог товаров с функционалом поиска, фильтров, навигации по брендам, при этом для оформления заказа и оплаты пользователь должен перейти на сайт рекламодателя.

 


При этом, как отмечалось ранее в рейтинге Нурфин о срочных кредитах онлайн, не все микрофинансовые организации, занимающиеся предоставлением займа пользователям, имеют функционал оформления услуги онлайн, когда нет необходимости посещения офиса клиентом.

Аналитики в Admitad прогнозируют рост выделения рекламных бюджетов в пользу канала CPA в 2020 году (Cost-Per-Action – оплата за действие – это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте) и иных медиаплощадок (блоги, мессенджеры, соцсети), с увеличением трафика этого канала в два раза.

Рост спроса на онлайн-услуги кредитования повлияет на уровень предложения рынка, что указывает на увеличение количества онлайн микрофинансовых организаций с возможностью получения быстрого займа.


Комментариев нет
74 просмотров
Автор: astana_bas2
Добавлено: 10.02.2020 в 10:19

Посмотрите сервисы платформы