Меню KDT

Доставка розничного заказа

Доставка розничного заказа по адресу, является одним важных этапов розничной реализации товара. 

Для того чтобы подготовить товар к продаже, необходимо:

Во-первых, принять заказ(через интернет магазин, тикетную систему, либо же по заявке на электронную почту) и подобрать для него товар на складе. Комплектовщик получает заданием на комплектовку заказа. Найти товар в местах хранения, распаковать контейнеры, отобрать заказанное количество, распечатать накладную (упаковочный лист) с QR-кодом.

Во-вторых, ели товар ранее небыл оприходован в систему наклеить на товар этикетку с QR-кодом магазина. Этикетка с QR-кодом может быть совмещена с ценником. В том случае, если все перечисленные ниже пункты выполняются:

  • на упаковочном листе нанесен QR код
  • нанесенный код уверенно считывается сканером в мобильном приложении,

В-третьих, акцептовать заказ.

В-четвертых, уложить товар в контейнер, сформировать электронную накладную и товарно-транспортные документы.

В-пятых, позвонить клиенту договориться о встрече заказа.

Как видно из схемы процесс предпродажной подготовки включает в себя следующие процессы (шаги):

  1. Прием оптового заказа. Здесь происходит прием заказа. Заказ поступает в электронном виде, на почту и в тикетную систему или же по телефону к продавцам-консультантам. Способ отправки заказа выбирается на сайте интернет магазина и  оговариваются с покупателем.
  2. Формирование заказа товара. Данная функция, используя информацию о товарных остатках склада и местах размещения товара, покупатель оформляет заказ на товар на сайте либо по телефону с продавцом консультантом.
  3. Подбор и подготовка товара. Получив заказ продавец консультант записвает его в тикетную систему а по исполнению заказа закрывает этот тикет, комплектовщик (работник склада) осуществляет сбор заказа и нанесение на этикетку QR-кода.
  4. Формирование товарно-транспортных документов. На готовый товар к продаже товар оформляются  накладная и товарно-транспортные документы, -счет фактура.
  5. Продавец консультант осуществляет созвон с транспортной компанией и покупателем согласуя время доставки.
  6. Товар передаётся транспортной компании по товарно-транспортной накладной с указанием количества мест.
  7. Отгрузка товара. Заказчик извещается об отправке в его адрес товара и осуществляется доставка товара.



Доставка оптового заказа

Процесс предпродажной подготовки товара начинается с приема заказа от торговой точки. Заказ содержит в себе информацию о заказываемых товарах и включает в себя следующие обязательные элементы:

  • Краткое наименование товара  – какой вид товара хочет заказать клиент.
  • Наименование оптового покупателя – его реквизиты.
  • Заказ - количество экземпляров товара, заказанного топтовым покупателем.
  • Отпускная цена  товара - оптовая цена товара указывается в оптовом предложении.

Принятый заказ передается в процесс "Формирование оптового заказа на товар". Данный процесс использует информацию о товарных остатках поставщика и местах их хранения.

На шаге формирования оптового заказа, для каждой позиции заказа происходит определение доступного количества в товарных остатках на складе. Если количество товара на складе поставщика достаточно для выполнения заказа, то обработанная позиция переносится в задание на подбор, если нет, то в задание на подбор попадает только доступное количество. Разница в количестве переносится в документ "Нет в остатках, просим подождать поступление товара". Результатом работы процедуры является набор документов на подбор товара отсортированные по местам хранения на складе. Этикетки и ценники. Кроме того, появляется любопытный документ под названием не выполненный заказ. Позиции, выполненные не полностью, или совсем не выполненные отправляются обратно, в адрес заказчика. Тот в свою очередь принимает решение, нужны ли ему эти позиции на следующий день или нет. Если позиции нужны, то они включаются в следующий заказ.

Сформированные здания на подбор передаются кладовщику. Последний находит товар на местах хранения, распаковывает пачку, отбирает требуемое количество.

На товар создается накладная. Она может быть сформирована одновременно с заданием на подбор, или создана автоматически, путем сканирования отобранного товара. Последний вариант - вручную из остатков склада. В любом случае процесс формирования накладной заканчивается после проверки фактически отобранного товара, количеству, указанному в сформированной накладной и укладке товара по контейнерам. Из приведенных выше вариантов наиболее удобным является автоматический вариант со сканированием QR- кодов. Он позволяет в каждую коробку положить накладную. Недостатком такого подхода является случай, когда одна из позиций отобранного товара попадает в разные коробки. Требования к укладке товара в коробки достаточно просты и очевидны:

Во-первых, в одну коробку укладывается товар только из одной накладной. Категорически не допускается размещение в одной коробке товара из разных накладных.

Во-вторых, укладка товара не должна допускать механических повреждений.

На этапе отгрузки переговорить с заказчиком о встрече груза.

Посмотрите сервисы платформы