Меню KDT
     Нами разработана система сбыта товара онлайн ресурсами, в просторах интернета. Весь перечень товаров можно увидеть на сайте, где расположена вся линейка продукции. Мы создадим Ваш личный сайт https://site.bmconsult.kz, который можно будет посмотреть на единой торговой площадке «BMC SALES», это олицитворение современного «e-commerce». Так же разработано приложения для любого «гаджета». Это приложение Вы можете скачать в «Play Market». 
Сайт, торгующий товарами в Интернете, позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Основное отличие Интернет-магазина от традиционного - в типе торговой площадки. Обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, у онлайн-магазина же вся инфраструктура уже реализована в просторах интернета, управлением которого достаточно одного человека. Мы максимально облегчили использования сервиса, до интуитивного уровня.
Выгодой сотрудничества с «Партнерской сетью продаж BMC Sales» является:
«Партнерская сеть продаж BMC Sales» заботится о своих партнерах, и именно поэтому создали комфортные и удобные условия франшизы.
1. Партнеру не нужно выплачивать никаких разовых (паушальных взносов), и последующих выплат (роялти) за право работы под брендом.
2. Предоставляется работать с УЖЕ РАСССКРУЧЕННЫМ брендом, который прошел проверку временем и зарекомендовал себя как качественный и доступный для всех товар.
3. Генеральному дистрибьютеру, оказывается, всесторонняя информационная поддержка со стороны «ПСП BMC Sales»
· Мы выдаем все дизайны расходных материалов в едином стиле.
· Мы ведем анализ продаж дистанционно, и организовываем движение (обмен) товара среди Партнерской сети, что бы тот или иной товар не простаивал мертвым грузом для партнеров, и отправлялся на более горячие точки «сбыта». Тем самым мы даем возможность максимально эффективно распродать и получить доход от всей продукции.
· Среди родителей близ стоящих школ проводится постоянные оповещения путем интернет ресурсов о всевозможных акциях и конкурсах для эффективных продаж.
· Все Франшизы настаивают, что бы партнер брал всю коллекцию, даже если вся коллекция ему не нужна, в Партнерской сети нашей системы Вы имеете право выборочной отгрузки товара.
4. Сервис «TRADE» разработанная специально для товаропроводящих сетей – это инструмент для множества сервисов, которые позволяют оптимизировать ваши силы на маркетинге и системе продаж, от контроля и учета товара на складских помещениях, до того, как и кому можно ее продать.
5. Товаропроводящая сеть – это объединение усилий участников платформы для формирования эффективных цепочек продаж и получения конкурентных преимуществ, используя интегрированные между собой сервисы системы Trade и СТЛС.
6. Сервис учета товаров позволить вносить товары в систему, для более удобного учета товара посредством нашей разработанной системе. Для полного функционала, достаточно иметь при себе персональный компьютер, любой офисный принтер и телефон на андроид системе с камерой. Сервис позволит генерировать QR коды, для пометки товаров, контейнеров в котором находится данный товар и даже стеллаж и место, где находиться данный контейнер. С помощью данных функций системы вы будете точно знать количество и месторасположение любого товара. А если пользоваться еще и контейнерами с RFID метками, то при помощи нашего телеграмм бота, Вы всегда будете знать сколько товара зашло и вышло со склада.
 
Станьте нашим партнером. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим. Мы всегда на линии:
+7 (7172) 407 526; +7 (7172) 407 249; +7 (7172) 407 581; +7 778 152 04 13

Обращение к участникам программы Всеобуч!

Уважаемые коллеги!

 

Задача производственных предприятийшкольной одежды и обуви, одеть большую часть учащихся школ в высококачественную одежду отечественного производства и не допустить на наш рынок низкокачественную продукцию из-за рубежа. Для этого предлагаем объединение усилий в консорциуме школьной формы и создание высокоэффективнойтоваропроводящейсети для привлечения большого количества покупателей, путем повышения ассортимента и качества продукции.

 

В период действия цифровой программы Всеобуч мы стали реальным кластером швейной промышленности, а сам проект Всеобуч, товаропроводящей сетью. Теперь этот опыт надо не потерять, а как можно быстрее распространить, на большее количество регионов. Объединившись на Единой цифровой платформе, мы легко сможем увеличить продажи и сократить затраты и если это необходимо интегрироваться с любой зарубежной площадкой. В прошлом году мы действовали как консорциум и достаточно много обсуждали насущные вопросы в чате и в зуме.Я предлагаю продолжить наше сотрудничества и в рамках него, предлагаю более детально проработатьнаши предложения рынку.Предлагаю создать на нашей платформе сайты всех поставщиков и связаться их с единой торговой площадкой Всеобуча с возможностью производить онлайн продажи. Для того кто уже имеет свои онлайн магазины, достаточно создать свой профиль на платформе.

 

Государство пока слабо поддерживает нас и яркий пример закрытие цифровой программы Всеобуч, поэтому, как сказал герой книги написанной Ильфом и Петровым: "Спасение утопающих дело рук самих утопающих".

 

Однако выход всегда есть, на нашей платформе большая часть сайтов школ г. Нур-Султан и Северного Казахстана.При Вашей поддержке мы сможем привлечь школы и других регионов. Посетители сайтов школ — это родители детей педагоги и учащиеся.Через единую торговую площадку мы сможем донести до них все разнообразие продукции, выпускаемой отечественными производителями.Мы можем создать торговые площадки по направлениям.Если вы готовы к такому объединению усилий, прошу дать обратную связь. Логика событий нас подталкивает к этому. Создание Единой торговой площадки — это первый шаг, только объединение в консорциумы и союзы позволит выжить в конкуренции в условиях глобализации.

 

Необходимо требовать от Акимата создание офлайновых торговых площадок, в виде выделения торговых площадей для размещения товаров отечественных товаропроизводителей, с низкой или "0" ставкой арендной платы на весь период продажи школьной формы, а может быть и на постоянной основе.Рекламирование этих площадок, как регионального проекта,придание статуса постоянно действующей выставки отечественных товаров, с соответствующими правами.Важным моментом является закрепление интеллектуального права производителя на модели выпускаемой продукции, без этого нам сложно будет конкурировать с зарубежными гигантами лёгкой промышленности. В то же время наличие большого количества участников консорциума, само по себе говорит о наличии на площадке свободной конкуренции, необходимо закрепить это в законодательных и нормативных актах. Нам нужно внести через наши общественные объединения понятия национальной товаропроводящей сети, виртуального отраслевого и межотраслевого кластера, а также понятия консорциума МБС.

 Думаю, что наличие одного поставщика производителя обуви, как это было в прошлом году будет недостаточно.Количество участников необходимо кратно увеличивать. СРОдолжны стать не распределителями заказов, а скорее всего организатором создания множества кластеров по различным направлениям. Мы со своей стороны как цифровой оператор максимально обеспечим прозрачность этого процесса. Все необходимые цифровые инструменты вплоть до сервиса голосования у нас есть.Отраслевой кластер школьной одежды и кластер обуви у нас уже есть, это видно изорганизации программы Всеобуч. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, конечно же все это нужно хорошенько обсудить, выработать единые правила, обеспечивающие равный доступ к потенциальному клиенту.Через социально-деловую сеть мы можем общаться на платформе между собой в отраслевых и тематических группах (сообществах). Участникам  кластера школьной одежды уже пора принимать  свой регламент взаимодействия и правила продаж.

 

Посмотрите сервисы платформы