Стратегические приоритеты:
1) Рост объема оптовой реализации высококачественных товаров и услуг.
2) Обеспечение широкого ассортимента оптовых товаров.
3) Территориальное расширение сети и увеличение оборачиваемости товаров.
4) Расширение отечественного производства продукции.
5) Развитие социального предпринимательства.
Миссия Партнерской сети продаж:
Максимальное удовлетворение потребностей населения в качественных товарах народного потребления от производителя по доступным ценам, а также обеспечение работой людей с ограниченными возможностями и матерей домохозяек.
Видение:
Использование современных способов и методов продвижения и продаж, интегрированных в цифровые сервисы, позволит снизить расходы на производство, транспортировку, хранение и реализацию товаров, расширить географию поставок и значительно увеличить объем продаж. Организация продаж через онлайн магазин привлечет максимальное количество людей к партнерскому маркетингу.
Стратегическая цель ПСП «BMC Sales»:
К 2030 году достичь увеличения общего объема товарооборота сети до 60 миллиардов тенге в год.
Стратегические задачи партнерской сети продаж:
1) Динамичное расширение географии оптовых продаж за счет привлечения малого и среднего бизнеса в регионах и их объединения в сети. Задача – 1000 компаний-партнеров к 2027 году.
2) Привлечение официальных поставщиков для увеличения объемов оптовых поставок товаров высокого качества. Задача – 500 компаний-поставщиков к концу 2027 года.
3) Повышение среднего объема продаж до уровня не менее 60 миллионов тенге в год на одного партнера. Это будет достигнуто через обучение эффективным методикам маркетинга и продаж с использованием цифровых технологий.
4) Увеличение скорости оборачиваемости товаров крупных поставщиков до уровня не менее 2 оборотов в квартал к июлю 2030 года
5) Расширение и развитие собственного производства товаров народного потребления в рамках программы импортозамещения и экспорта.
6) Увеличение объема реализации товаров за счет привлечения к оптовым продажам малого и среднего бизнеса в регионах, объединяя их в Партнёрской сети продаж BMC Sales.
7) Привлечение к работе социально уязвимых слоев населения и инвалидов путем открытия Центра обучения созданию эффективного онлайн-бизнеса с доходностью не менее 30%.
Все это позволит предоставить потребителям в Казахстане доступ к высококачественным товарам под единым отечественным брендом BMC Sales.