Стратегические приоритеты:
1) Рост объема оптовой реализации товаров и услуг высокого качества.
2) Обеспечение широкого ассортимента оптовых товаров.
3) Территориальное расширение сети и увеличение оборачиваемости товаров.
4) Расширение отечественноого производства продукции.
5) Развитие социального предпринимательства.
5) Развитие социального предпринимательства.
Миссия Партнерской сети продаж:
Создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам.
Видение:
1) Создание условий для партнеров, позволяющих использовать современные способы продвижения и продаж, интегрированные в универсальные сервисы платформы.
2) Это поможет снизить расходы на приобретение, транспортировку, хранение и реализацию товаров, а также увеличит доходность и скорость оборота.
Стратегическая цель ПСП “BMC Sales”:
Стратегическая цель ПСП “BMC Sales”:
Достичь к 2025 году увеличения общего объема товарооборота до 60 млрд тенге в год.
Стратегические задачи партнерской сети продаж:
1) Динамичное расширение географии оптовых продаж путем привлечения малого и среднего бизнеса в регионах и объединения их в сети. Цель – 1000 компаний-партнеров к 2025 году.
2) Привлечение официальных поставщиков из ближнего и дальнего зарубежья, заинтересованных в увеличении объемов оптовых поставок товаров высокого качества. Цель – 500 компаний-поставщиков к концу 2025 года.
3) Повышение среднего объема продаж до уровня не менее 60 млн. тенге в год на одного партнера. Это будет достигнуто через обучение эффективным методикам маркетинга и продаж.
4) Увеличение скорости оборачиваемости товаров крупных поставщиков до уровня не менее 1 оборота в квартал к 2025 году.
5) Расширение и развитие собственного производства товаров народного потребления в рамках программы импортозамещения с доходностью не менее 30% с привлечением к работе социально уязвимых слоёв населения и инвалидов.
Всё это позволит предоставить потребителям в Казахстане доступ к высококачественным детским товарам под единым отечественным брендом BMC Sales.
Всё это позволит предоставить потребителям в Казахстане доступ к высококачественным детским товарам под единым отечественным брендом BMC Sales.