Стратегические приоритеты
- Рост количества партнеров и объединение в товаропроводящие сети.
- Территориальное расширение сети и рост объема реализации товаров.
- Обеспечение широкого ассортимента товаров по доступной цене.
- Продажа товаров и услуг только высокого уровня качества.
- Увеличение скорости оборачиваемости товаров в сети.
Миссия Партнерской сети продаж
Создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам.
Видение
Совместное использование партнерами современных способов и методов продвижения и продаж, зашитых в универсальные сервисы платформы, снизит расходы партнеров на приобретение, транспортировку, хранение и реализацию товара, увеличит доходность продаж и скорость реализации.
Расширение географии поставок и продаж позволит увеличить объем реализации высококачественных товаров по цене приемлемой широкому кругу потребителей.
Стратегическая цель ПСП «BMC Sales»
Достичь к концу 2020 года, увеличение объема годового дохода от реализации товаров партнеров, до уровня 60 млн. тенге на каждого сотрудника сети.
Стратегические пути решения
- Динамичное расширение географии продаж путем привлечения малого и среднего бизнеса в регионах и создания ими на платформе отраслевых и межотраслевых кластеров и товаропроводящих сетей, доведение числа партнеров к концу 2020 года до 10 000 компаний.
- Повышение объема продаж каждого из партнеров до уровня не менее чем 60 млн. тенге в год, путем ускоренного внедрения современных методик активных прямых продаж зашитых в универсальные и специальные сервисы интернет платформы и использования превентивной маркетинговой стратегии,
- Обучение партнеров самостоятельной работе в кластерах и товаропроводящих сетях, широко используя сервисы платформы.
- Доведение к концу 2020 года количества официальных поставщиков Партнерской сети продаж BMCSalesиз ближнего и дальнего зарубежья, заинтересованных в увеличении объемов поставок в Казахстан товаров высокого качества до 500 компаний.
- Обеспечение оборачиваемости товаров поставщиков в партнерской сети продаж к концу 2020 года не менее 1 оборота за 6 месяцев.
- Организация активных продаж:
- Разработка сервисов для осуществления активных продаж:
- Разработка новой системы онлайн заказов и продаж.
- Продвижение продукции партнеров через закрепление RFID-метки в производимую школьную одежду, обувь и принадлежности.
- Внедрение в школах систем мониторинга безопасности ребенка основанных на считывании RFID-метки на одежде и принадлежностях школьника.
- Разработка сервисов бартерной продажи для ускорения процессов совершения сделок, путем автоматического сопоставления спроса и предложения и отслеживанием взаиморасчетов по аккаунтам через мобильное приложение.
- Создание партнерских программ и организация продаж товаров, путем привлечения покупателей используя сервисы интернет платформы.
- Создание онлайн-курсов обучения консультантов и партнеров сети.
- Создание партнерских сетей нового типа, таких как:
- Сети по производству и продаже обязательной школьной формы и сопутствующих товаров с максимальным приближением точек продажи к потребителю.
- Организация системы быстрой доставки приобретенных товаров.
- Создание сервиса быстрой доставки имеющую функционал приема онлайн заявки, маршрутизации и системы контроля доставок от продавца до покупателя, с помощью которого любому партнеру сети можно создать собственную службу доставки.
- Создание специализированных служб использующих сервис доставки для оказания услуг всем пользователям платформы использующим web-интерфейс и бесплатное мобильное приложение.
- Доставка товара партнерами или консультантами сети на закрепленных за ними территориях.
- Доставка товаров и оплата товаров через услуги Казпочты.
- Использование других сервисов транспортировки и логистики.
- Организация системы предоставления информационно-аналитических и маркетинговых услуг:
- Для потенциальных покупателей по качеству и потребительским характеристикам продаваемых товаров.
- Для поставщиков по направлениям и объемам поставок.
- Для дистрибьютерской сети продаж по ассортименту и ценам.
- Развертывание на базе платформы Партнерской сети продаж BMCSales, системы выстраивания электронной и мобильной коммерции.
- Управление функционалом сервисов через web-интерфейс рабочих кабинетов партнеров и мобильное приложение.
- Автоматическое обеспечение доступа партнера к оплаченному функционалу сервисов платформы, в соответствии с заявленной структурой кабинетов на платформе.
- Разработка процессов создания товаропроводящих цепочек на основе использования сервиса агрегации спроса и предложения, учета движения товаров и системы выстраивания взаимоотношений с клиентами и партнерами (CRM):
- Осуществления заявок, предварительных заказов, заказов и онлайн покупок клиентов через общий каталог, порталы кластеров, сайты партнеров и мобильное приложение платформы BMCSales.
- Создания системы предложения бартерных сделок на основе использования сервиса агрегации спроса и предложения.
- Оказания услуг по увеличению объема продаж товаров с активным использованием сервиса создания партнерских сетей.
- Создания системы онлайн обучения пользователей созданию сайтов и использованию функционала сервисов платформы.
- Организации работы Call–центра на основе системы онлайн консультаций (тикетной системы), IP-телефонии и CRM, привлечение новых участников в кластеры, партнерские программы, во вновь создаваемые товаропроводящие сети.
- Предоставления услуг 3D - виртуальной примерочной и создания заказа модели в системе персонального пошива одежды ULTRA-S.
- Организация бестоварных магазинов интегрированного с системой быстрой доставки по адресу на основе использования бесплатного мобильного приложения платформы BMCSales.
- Реализация PR – стратегии партнерской сети продаж:
- Разъяснения широким слоям малого и среднего бизнеса, получаемых ими преимуществ нахождения на платформе Партнерской сети продаж BMC Sales:
- Встречи, беседы, консультации и презентации о выгодах и преимуществах получаемых бизнесом при работе с использованием сервисов платформы.
- Размещение баннеров и реферных ссылок в общем каталоге на порталах кластеров и сайтах партнеров, созданных на платформе.
- Создание автоматизированных Call-центров, осуществляющих онлайн-консультации по способам приобретения товаров и услуг, о партнерах и сервисах сети и центрах обслуживания.
- Специальные интернет сообщества и чат группы в мобильном приложении BMC Sales, с помощью которого можно осуществлять различного рода почтовые рассылки, уведомления и необычную рекламу.
- Использование информационных возможностей НПО и партий, а также возможностей государственных органов на принципах ГЧП.
- Публичные PR – акции, флэш-мобы в областных центрах возможно с привлечением самодеятельных артистов и музыкантов.
- Осуществления активных рекламных действий таких как:
- Использования возможностей общего каталога сети, портала кластера, собственного сайта партнера, онлайн-карт и мобильного приложения платформы.
- SEOпродвижение и реклама сервисов платформы в основных социальных сетях.
- Использование TV – рекламы, бегущей строки, вывесок, баннеров и т.п. на активно посещаемых интернет ресурсах.
- Подготовка и распечатка уникальных рекламных буклетов и агитационных листков.
- Расклеивание объявлений и раздача листовок с привлечением волонтеров - студентов ВУЗ-ов и колледжей.
- Широкое распространение в среде учащихся школ, колледжей и вузов, многофункциональных универсальных пластиковых карт (УПК) выполняющих роль электронной визитки, дисконтной и платежной карты сети, работающей на основе четырех взаимодополняющих друг друга технологий: RFID, NFC, QR-кодирования и биометрической аутентификации.
- Политика проведения маркетинга:
- Cбор и анализ маркетинговой информации о потребностях населения в товарах и услугах.
- Проведение анализа продвижения продукции и выработка общей политики кластера.
- Создание системы рейтингованния товаров в общем каталоге сети и порталах кластера: по качеству товара, цене, уровню сервиса, надежности доставки.
- Cбор маркетинговой информации о крупных оптовых экспортерах и импортерах товаров.
- Cбор маркетинговой информации о производителях товаров.
- Анализ рынка поставщиков продаваемых или востребованных товаров.
- Подготовка аналитических обзоров рынка продажи товаров представляемых по запросу партнера сети на возмездной основе.
- Кадровая политика
- Определение задач стоящих перед Партнерской сетью с выделением вопросов, которые должны решаться персоналом самостоятельно.
- Анализ штатной структуры необходимой для успешного выполнения стоящих перед компанией задач, определение вакантных должностей.
- Разработка квалификационных требований к претендентам на занятие вакантных должностей.
- Разработка методики набора персонала для каждой категории должностей.
- Доработка сервиса Вакансий на платформе с разработкой предварительных психологических тестов на профпригодность.
- Выявление ключевых факторов мотивации сотрудников к работе с высокой эффективностью и самоотдачей.
- Разработка системы мотивации и стимулирования деятельности сотрудников.